8 (499) 940-10-40 Горячая линия +7 (499) 903-62-66 Пн-Пт. 9:00-18:00

Правила бонусной программы «Astra»

1. Участие

1.1. Участником Бонусной программы «Astra» (далее Программа) могут быть только физические лица, достигшие восемнадцати лет.

1.2. Лицу, желающему стать Участником и оформить бонусную смарт-карту «Astra» (далее Карта), необходимо:

1.2.1. Заполнить по установленной форме и подписать Анкету, выразив тем самым свое согласие с Правилами Бонусной программы на обработку всех данных, указанных в Анкете, а также в целях сбора и обработки статической информации и проведения маркетинговых исследований;

1.2.2. Оплатить Оператору-кассиру стоимость Карты в установленном размере.

1.3. На одно физическое лицо может быть оформлена только одна активная Карта Участника.

1.4. Участнику необходимо уведомить OOO «Компания АСТРА» об изменении личных данных, указанных им в Анкете, для правильной идентификации Участника, позвонив в службу клиентской поддержки по телефону 8(499)55-000-77.

1.5. Ответственность за сохранность и соблюдение правил обращения с Картой Участника, а также ограничение Карты от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на Участнике.

1.6. OOO «Компания АСТРА» вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем если Участник: 1.6.1. не соблюдает настоящие Правила;

1.6.2. имеются достаточные основания полагать, что посредством Бонусной Карты осуществляются мошеннические операции, связанные с Участием в Программе;

1.6.3. предоставляет ложную информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения.

1.7. Участник может прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления OOO «Компания АСТРА» письменного уведомления о прекращении участия.

1.8. Карта Участника действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты Участника согласно настоящим Правилам.

1.9. Карты Участника не являются кредитными или платежными картами.

1.10. Участнику необходимо самостоятельно отслеживать информацию о накопленных Бонусах и прочую информацию Программы.

1.11. В случаях прекращения участия в Программе по инициативе OOO «Компания АСТРА» (п.1.6 настоящих Правил) или Участника (п.1.7 настоящих Правил) OOO «Компания АСТРА» отмечает Карту Участника в базе данных, как заблокированную.

1.12. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от OOO «Компания АСТРА» Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:

1.12.1. письменное заявление об отказе от получения Уведомлений, отправленное на адрес info@astra-azs.ru;

1.12.2. устное заявление об отказе получения Уведомлений, переданное сотруднику службы клиентской поддержки по телефону 8 (499) 940-10-40.

2. Начисление Бонусов (условных единиц)

2.1. Бонусы начисляются на Счет Участника при совершении покупок Участником у OOO «Компания АСТРА» товаров (услуг), в отношении которых происходит начисление Бонусов в рамках Программы. Бонусы также могут начисляться на Счет Участника в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ. OOO «Компания АСТРА» определяют перечень установленных товаров (услуг), и количество Бонусов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником таких товаров (услуг). Счет Участника (Бонусный счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных ООО «Компания АСТРА» об Участнике, о количестве начисленных/списанных Бонусов и текущем балансе.

2.2. Начисление Бонусов производится при предъявлении Карты Участника. Для начисления Бонусов Участник должен уведомить Оператора-кассира при реализации товаров (услуг), в отношении которых происходит начисление Бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки о том, что покупка товара (услуг) осуществляется в рамках Программы, путем предъявления своей Карты Участника на кассовом терминале. Оператор-кассир не несет ответственности за не начисление Бонусов в том случае, если Участник не известил Оператора-кассира о том, что покупка сделана в рамках Программы и не предъявил Карту Участника.

2.3. Если по техническим причинам Карта Участника не была просканирована до реализации товаров (до закрытия кассового чека), Участнику следует написать заявление и оставить Карту на экспертизу у Оператора-кассира. Взамен Участнику выдается расписка о том, что Карта передана на экспертизу.

2.4. О текущих Правилах Участник может узнать по телефону службы клиентской поддержки 8(499) 940-10-40. Текущие Правила Программы также размещены на веб-сайте OOO «Компания АСТРА» www.astra-azs.ru или в формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров (услуг).

2.5. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть обналичены на денежные средства, проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами. Бонусы не имеют наличного выражения и денежной стоимости.

2.6. Бонусы, начисленные в рамках Программы, аннулируются, если Участник прекращает пользование Бонусной картой в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента их начисления на Бонусный Счет Участника. После обнуления Бонусов, Карта автоматически блокируется.

2.7. Срок действия Бонусной Карты – 3 года.

2.8. По истечении срока действия Бонусной Карты, клиент может приобрести новую Бонусную Карту.

2.9. Для перевода бонусов на новую Бонусную Карту с Бонусной Карты, у которой истек срок действия, клиент обязан заполнить бланк заявления на перевод бонусов на ближайшей АЗС, приложить к заявлению Бонусную Карту с истекшим сроком действия и передать оператору-кассиру.

3. Списание бонусов в обмен на Привилегии

3.1. Участник, накопивший Бонусы на своем Счете, вправе получить Привилегию с одновременным списанием Бонусов со Счета Участника в соответствии с настоящими Правилами. Привилегия – возможность приобретения товаров/работ/услуг с финансовой или нефинансовой выгодой с одновременным начислением или списанием Бонусов с Бонусного счета Участника.

3.2. Для списания Бонусов Участник должен уведомить Оператора-кассира при реализации товаров (услуг) OOO «Компания АСТРА», в отношении которых происходит списание Бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки, что покупка товара (услуги) сопровождаются также сделкой в рамках Программы путем предъявления Карты Участника и информирования Оператора-кассира о своем желании расплатиться Бонусами полностью. Бонусами можно оплатить только полную стоимость товара (услуги), частичная оплата товаров (услуг) невозможна. Курс начисления бонусов устанавливает ООО «Компания АСТРА» и информирует Участников Программы путем размещения информации в Уголке Потребителя АЗС, а также на сайте www.astra-azs.ru. Количество начисленных Бонусов на Счет Участника напрямую зависит от стоимости приобретенных товаров (услуг).

3.3. Количество Бонусов за запрошенную Участником Привилегию будет списано со Счета Участника перед получением Привилегии.

3.4. В случае отказа Участника от Товара (Привилегии) после совершения операции по Карте Участника и списания Бонусов, Участник вправе осуществить возврат товара (Привилегии) только при наличии кассового чека. В этом случае Участнику необходимо заполнить заявление на возврат Бонусов, получив бланк заявления у Оператора-кассира. Бонусы подлежат возврату на Карту Участника в течение 7 (семи) рабочих дней, но не ранее чем через 2 (два) рабочих дня с даты подачи соответствующего заявления.

3.5.В соответствии с Федеральным законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака» от 23.02.2013 на АЗС ООО «Компания АСТРА» по программе лояльности «Astrabonus» начисление бонусов на табачную продукцию и реализация табачной продукции за бонусы не производятся.

4.Блокировка Карты

4.1. В случае утери Бонусной Карты, Участнику позвонить в службу клиентской поддержки 8 (499) 940-10-40 необходимо сообщить об этом на ближайшей АЗС ООО «Компания АСТРА» и заполнить форму стандартного заявления.

5. Иные условия

5.1. OOO «Компания АСТРА» по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об указанных изменениях будет размещаться на веб-сайте OOO «Компания АСТРА» www.astra-azs.ru. OOO «Компания АСТРА» также оставляет за собой безусловное право вносить любые изменения и в любое время, без предварительного уведомления и исключительно по своему усмотрению в перечень товаров (услуг), в отношении которых начисляются Бонусы, и изменять количество Бонусов, которые Участники получают в результате приобретения таких товаров (услуг), список и доступность Привилегий для каждого Участника.

5.2. OOO «Компания АСТРА» оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время с уведомлением Участника.

5.3. Ответственность OOO «Компания АСТРА» в отношении предоставляемых в рамках Программы товаров и услуг и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства РФ.

5.4. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени OOO «Компания АСТРА» Участнику, если оно было передано по телефону, или по почте, указанным в Анкете, или размещено на веб-сайте www.astra-azs.ru.

5.5. Участник соглашается, а OOO «Компания АСТРА» подтверждает, что все данные, указанные им в Анкете, могут быть использованы исключительно в рамках и в целях действия Программы.

5.6. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях Программы должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, на веб-сайте www.astra-azs.ru., и следовать им.